Эндрю Бад считает, что рекламодателям необходимо быть вдвойне внимательными, когда дело касается платы за их сообщения конечными пользователями, многие из которых не подключены к безлимитным тарифам.
Модель типа «платит отправитель» означает, что за отправляемые рекламные сообщения платит рекламодатель, который может воспользоваться пакетными предложениями операторов и приобрести пакет сообщений по розничной цене. Таким образом, рекламодатель будет уверен, что ни одному потребителю не пришлось платить за доставку его рекламного сообщения.
Бад отмечает: «С современной системой тарифных планов мобильная реклама невозможна, поскольку неэтично заставлять потребителей платить за доставку рекламу. Горе тому рекламодателю, который добавить стоимость мегабайтов рекламы к счету пользователя не безлимитного плана».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9647.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»