Технология MyClick работает наподобие мобильных штрих-кодов, однако, в данном случае пользователи делают фото не 2D штрих-кода или QR-кода, они фотографируют любое изображение, например, логотип или фотографию, окантованную рамкой MyClick. Эта рамка работает наподобие 2D штрих-кода, отсылая пользователей на специально созданный мобильный веб-сайт с более подробной информацией о продукте или возможностью скачать контент. Pepsi будет использовать технологию MyClick в своей новой рекламной акции, в ходе которой абонент должен создать свой профиль на любом их шести крупнейших порталов Китая, чтобы получить шанс попасть на банки Pepsi, которые будут продаваться во время Олимпийских игр.
Интересно отметить, особенно из-за недавних неудачных испытаний в университете Кейс Вестерн, что MyClick, очевидно, довольно хорошо справляется со своей задачей в Китае, уже проведя впечатляющее количество рекламных кампаний для крупных международных брендов, включая Coca Cola, Motorola, Estee Lauder, Northwest Airlines, Adidas и Pizza Hut. Также в Японии 2D штрих-коды обрели колоссальную популярность – там они печатаются на всем, начиная от печенья и заканчивая визами.
Так что же отличает запад и восток в отношении к штрих-кодам и мобильному маркетингу, основанному на распознавании изображений? Дело не в скачивании самого штрих-кода, и не в клиенте, считывающем изображения, который пользователям MyClick тоже необходимо скачивать. Есть небольшое разногласие по поводу того, что кликать на логотип или картинку куда приятнее, чем на обычный штрих-код, но оно фактически не принимается в расчет. Стоимость – вот важнейший камень преткновения. В ходе испытания, проводимого в Кейс Вестерн, студентов не привлек новый сервис именно потому, что цены варьировались в зависимости от оператора и тарифа. Более того, пользователей явно разочаровала необходимость платить за… рекламу! MyClick поступает по-другому: абонент абсолютно бесплатно кликает на изображение и без всяких затрат может «гулять» по сайту рекламодателя хоть весь день. Рекламодатели платят MyClick за каждый клик, и затем компания делится с оператором выручкой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7991.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»