Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Взлету популярности мобильных штрих-кодов мешает цена?

14 апреля, 2008
Взлету популярности мобильных штрих-кодов мешает цена? Спустя буквально несколько дней после того, как тестирование технологии мобильных штрих-кодов, проведенное в университете Кейс Вестерн (Case Western University), не увенчалось успехом, гонконгская компания MyClick, специализирующаяся на мобильном маркетинге, подписала соглашение с Pepsi для организации рекламной кампании в Китае. Целевая аудитория новой рекламной акции – подростки и молодые люди в возрасте от 12 до 24 лет.

Технология MyClick работает наподобие мобильных штрих-кодов, однако, в данном случае пользователи делают фото не 2D штрих-кода или QR-кода, они фотографируют любое изображение, например, логотип или фотографию, окантованную рамкой MyClick. Эта рамка работает наподобие 2D штрих-кода, отсылая пользователей на специально созданный мобильный веб-сайт с более подробной информацией о продукте или возможностью скачать контент. Pepsi будет использовать технологию MyClick в своей новой рекламной акции, в ходе которой абонент должен создать свой профиль на любом их шести крупнейших порталов Китая, чтобы получить шанс попасть на банки Pepsi, которые будут продаваться во время Олимпийских игр.

Интересно отметить, особенно из-за недавних неудачных испытаний в университете Кейс Вестерн, что MyClick, очевидно, довольно хорошо справляется со своей задачей в Китае, уже проведя впечатляющее количество рекламных кампаний для крупных международных брендов, включая Coca Cola, Motorola, Estee Lauder, Northwest Airlines, Adidas и Pizza Hut. Также в Японии 2D штрих-коды обрели колоссальную популярность – там они печатаются на всем, начиная от печенья и заканчивая визами.

Так что же отличает запад и восток в отношении к штрих-кодам и мобильному маркетингу, основанному на распознавании изображений? Дело не в скачивании самого штрих-кода, и не в клиенте, считывающем изображения, который пользователям MyClick тоже необходимо скачивать. Есть небольшое разногласие по поводу того, что кликать на логотип или картинку куда приятнее, чем на обычный штрих-код, но оно фактически не принимается в расчет. Стоимость – вот важнейший камень преткновения. В ходе испытания, проводимого в Кейс Вестерн, студентов не привлек новый сервис именно потому, что цены варьировались в зависимости от оператора и тарифа. Более того, пользователей явно разочаровала необходимость платить за… рекламу! MyClick поступает по-другому: абонент абсолютно бесплатно кликает на изображение и без всяких затрат может «гулять» по сайту рекламодателя хоть весь день. Рекламодатели платят MyClick за каждый клик, и затем компания делится с оператором выручкой.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7991.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]