«Пассажиры хотят удобство самообслуживания и поменьше бумажной волокиты», - говорит Джованни Бизигнани (Giovanni Bisignani), генеральный директор и главный исполнительный директор IATA. – «Принятие этого стандарта – важный шаг на пути избавления от бумаг, которые тормозят процесс и поднимают цены». Региональные отличия по формату штрих-кодов замедлили запуск мобильных приложений, и хотя некоторые авиакомпании согласились принять систему мобильных штрих-кодов при осуществлении регистрации, консенсус пока не достигнут. Решение IATA заключается в применении существующих кодов Aztec и Datamatrix, которые широко используются в Европе и Северной Америке, а также QR, распространенный в Японии. Все три системы – технологии, доказавшие свою надежность, а сами коды могут читаться одним типом сканнера, доступным во всем мире.
В ассоциации надеются, используя стандарт, начать работать со своими членами для разработки стандартизированных процессов и руководств, направленных на «облегчение глобального нововведения». В индустрии определили конец 2010 года крайним сроком стопроцентной реализации системы посадочных талонов со штрих-кодами. Ассоциация подсчитала, что, приняв новую технологию, авиапромышленность сможет ежегодно экономить более 500 миллионов долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6382.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»