QR-сервис, пользующийся популярностью в Японии, но пока нигде больше не прижившийся, - это технология, позволяющая людям с помощью своего сотового телефона сканировать штрихкод, в данном случае, со страниц The Sun, а затем загружать информацию, на который указывает ссылка этого штрихкода, на свой мобильный телефон. Так, например, футбольный фанат может прочитать статью о матче любимой команды в газете и с помощью QR-штрихкода, напечатанном где-нибудь рядом со статьей, загрузить видеоролик игры.
The Sun собирается продвигать QR-сервис в течение следующих нескольких месяцев и планирует выпустить несколько дополнительных брошюр-руководств по пользованию системой штрихкодов. The Sun также заявляет, что сервис начинает завоевывать доверие рекламодателей, среди которых букмекерская контора Ladbrokes, а также Sky и Twentieth Century Fox.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7198.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»