Британская газета The Sun представляет мобильный сервис «быстрых кодов» (Quick Response – QR), который, как надеется компания, сделает печатную рекламу более эффективной, дав своим читателям возможность быстрого доступа к сайтам мобильного интернета и контенту на них. Сервис позволит читателям передавать фотоизображение QR-кода из рекламного сообщения на страницах печатной газеты, а затем начнется автоматическая загрузка соответствующего мобильного сайта, где читателю смогут скачать рекламируемый контент, будь то видеоролики, трейлеры фильмов или музыка. Читатели должны сначала загрузить программное обеспечение для прочтения QR-кодов от компании i-nigma на свой сотовый телефон, хотя некоторые последние модели Nokia уже имеют этот софт в пакете предустановленного ПО. NMA.co.uk сообщает, что компания News International, владелец Sun, планирует более тщательно заняться этим сервисом и, возможно, распространит его на всю свою печатную продукцию, если тестирование пройдет успешно. Позавчера, когда состоялся запуск нового сервиса, газета, которую регулярно читают 3 миллиона человек, представила услугу, подробно описав ее на 8-страничной отрывной брошюре, прилагающейся к газете. The Sun предлагает рекламодателям различные возможности, связанные с новой технологией.
На участие в новом сервисе уже согласились Ladbrokes, Sky и Twentieth Century Fox. Йен Сэмюэл (Ian Samuel), глава отдела мобильной рекламы News International сообщает: «Рекламодатели с воодушевлением приняли сервис QR-кодов, поскольку он дает им возможность выделиться». QR-коды пользуются особенной популярностью в Японии, где пользователи могут закачивать такой объемный контент, как мобильные романы, и печатаются эти коды даже на упаковках чипсов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6816.html