В ближайшем будущем тайваньцы смогут использовать свои камерфоны для выбора помидоров в своих супермаркетах. Все что надо будет сделать, так это сфотографировать код на ценнике, и на телефоне высветится история этих помидоров – от дня, когда они были засеяны на поле до момента, как их с этих полей собрали и доставили в магазин. А тем, кто хочет большего, будет дана возможность перейти на мобильный сайт фермеров, производящих эти томаты.
«В Японии уже вовсю используют технологию, основанную на QR Code», - сообщил Ян Нильсон, президент Far EasTone. – «Мы надеемся, что эта технология приживется и у нас»
«Площадью всего в несколько квадратных сантиметров, QR Code может нести гораздо больше информации, чем традиционный штрих-код. В отличие от него, QR Code может содержать 4296 меток, которые могут использоваться для хранения информации и обеспечивать больший уровень безопасности, среди которой можно размещать и информацию о мобильном сайте производителя или магазина, в котором размещается данный товар на продажу», - дополнил Нильсон.
Оператор сотовой связи FET поддержал технологию, выпустив на рынок Тайваня первый телефон, полностью настроенный на поддержку QR Code – Sharp WX-T91. С помощью него можно быстро произвести сканирование кода и перейти на страницы в мобильном Интернете, ссылки на которые прошиты в коде. В планах FET намечен выпуск дополнительных телефонов с поддержкой QR Code и i-mode в третьем квартале этого года. «FET старается стать лидером в предоставлении информационных, развлекательных и транзакционных сервисов давая QR Code развитие и интеграцию этой технологии во все существующие сервисы», - прокомментировал Нильсон. – «Что же это может значить для нас? То, что мы можем сосредоточиться на разработке сервисов, которые очень сильно удивят наших клиентов. Технология позволяет сделать сервисы более интерактивными и интересными. QR Code лишь начало, мы собираемся запустить еще несколько новейших технологий в Тайване».
QR Code может применяться не только для предоставления ссылки на мобильные сайты, но и в качестве купонов и билетов. В Японии эта технология используется для приобретения мелких вещей в автоматах (например, прохладительных напитков или сигарет). Некоторые производители используют QR Code в наружной рекламе.
«QR Code в Тайване прижился и стал стандартом. Мы продвинули эту технологию для предоставления нашим клиентам возможности быстрого доступа к интересной им информации», - рассказал Нильсон.
Однако для окончательного приживания технологии необходимо, чтобы ее приняли к использованию владельцы магазинов, рекламщики и производители. При этом наибольший интерес в этой технологии есть у производителей и дистрибьюторов. «Сканнер для считывания QR Code гораздо проще, чем аналогичное устройство для штрих-кода», - заверил Нильсон.
В качестве Промо-компании для адоптации новой технологии FET запускает специальную маркетинговую акцию, приуроченную к выходу на экраны фильма «Код да Винчи». Все клиенты, посетившие офис FET в период с 26 апреля по 15 июня станут участниками «Расшифровки кода да Винчи», и получат шанс выиграть путешествие во Францию «Тур да Винчи», билеты в кино, сумку в стиле да Винчи или коврик для мышки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1284.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»