Британский виртуальный мобильный оператор (MVNO)
Tesco Mobile (50/50 совместное предприятие О2 и
Tesco, сети супермаркетов) сообщает о запуске рекламы на своем мобильном портале, которому предшествовали успешные испытания. В числе рекламодателей, размещавших свою рекламу в тестовый период, были Bee Movie, Nivea, ITV и Teletext. На мобильном портале посетителям демонстрировались баннеры, кликнув на один из них, посетитель попадал на мини WAP-сайт рекламодателя, созданный в рамках кампании. Tesco сообщает, что CTR баннеров во время испытаний варьировался от 3 до 7 процентов. Аудиторию MVNO составляют, главным образом, женщины (60 процентов), чей средний возраст 36 лет. 60 процентов из них заходят на портал минимум раз в месяц, а 69 процентов заявили, что хотя бы раз кликнули на заинтересовавший их баннер.
Рекорд посещаемости портала, с момента его запуска в мае 2007 года, был отмечен в декабре 2007 - 300 000 уникальных посетителей. Поддержкой и разработкой портала занимается компания InfoMedia Services.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7983.html