AdMob в настоящее время осуществляет показ более 2 млрд. баннеров и текстовых рекламных сообщений в месяц на более чем 3000 мобильных веб-сайтов в мире, среди которых AccuWeather, CBS, Weather Underground, Maxim и Peperonity, а также Coca Cola, P&G, Adidas, Ford, MSN, Paramount Pictures, Reuters и MTV.
В рамках нового соглашения реклама клиентов AdMob теперь будет включена в сервис мобильного поиска Medio. Платформа мобильного поиска (Mobile Search) от Medio была спроектирована специально под мобильный телефон. Она сочетает в себе простой пользовательский интерфейс с технологией персонализации и рекомендациями. Платформа поиска от Medio принята ведущими операторами и издателями в мире.
Данное партнерское соглашение можно считать вполне разумным, если учесть специализации компаний. У AdMob есть отличная база рекламодателей, а Medio может предоставить пространство для размещения их рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9608.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»