Компания также объявила о том, что предоставит 1 миллион долларов инвестиций в бесплатную рекламу разработчикам, желающим рекламировать свои приложения, сайты и сервисы для iPhone в рекламной сети.
Реклама объединят графику с одним из восьми специфических действий iPhone. Эти действия пользуются преимущсетва интеграции приложений на iPhone и предоставляют доступ в один клик к:
iTunes: пользователь открывает магазин iTunes и покупает музыку и видео-контент
App Store: пользователь посещает App Store и скачивает приложения
Аудио: пользователь слушает записанный или потоковый аудиоконтент
Видео: пользователь просматривает видео и делится им с друзьями
Звонок: пользователь совершает звонок
Карты: пользователь запускает карты, на которых отмечены рекламируемые заведения (магазины, кафе, т.п.), расположенные неподалеку от пользователя
Интернет: пользователь посещает веб-сайты на iPhone
Рекламодатели и издатели, работающие со всеми рекламными форматами iPhone, включают Ford, Electronic Arts, Land Rover, Jaguar, Universal Pictures, AccuWeather.com, MovieTickets.com, Mippin, Flirtomatic, Loopt и др.
За июнь текущего года AdMob осуществил 51,8 миллионов рекламных объявлений для пользователей iPhone, что на 30% больше по сравнению с маем, а с момента запуска iPhone на рынки компания показала 249 миллионов рекламных объявлений. Более тысячи из 5500 издателей AdMob показали рекламу на iPhone в июне.
Разработчики могут подать заявление на участие в программе здесь - http://admob.com/iphone
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9120.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»