Medio Systems , компания, занимающаяся мобильным поиском и рекламой, сообщает о старте контент-программы, работающей по типу открытой сети. Программа позволяет искать контент как на деке, так и на сторонних порталах (следует упомянуть, что Medio предоставляет поисковые решения для операторов, например, T-Mobile USA и Verizon Wireless). Medio сообщает, что в программе уже согласились участвовать 300 провайдеров мобильного контента, распределенного по таким категориям, как гороскоп, фондовая биржа, новости, спортивные результаты. Партнеры получать доступ к сервису
uSearch от Medio, который будет запущен позднее в этом году. Поисковая система Medio включает инструменты для анализа, которые позволяют предоставить абоненту наиболее релевантный ответ. Брайан Лент (Brian Lent), старший исполнительный директор компании, заявил, что программа создана по типу «открытой сети», поэтому наиболее подходящие под запрос ссылки окажутся на самом верху списка результатов. Таким образом, если какого-либо контент-продукта, который ищет абонент, не окажется в каталоге оператора, он получит ссылки на сторонние порталы с нужным ему контентом.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7873.html