Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильное телевидение правит балом на CTIA Wireless

5 апреля, 2006
Видео для мобильных телефонов до недавнего времени было нечто вроде фетиша, но в последний год оно превратилось в инновация со взрывным эффектом ворвавшуюся в мир мобильного контента и став главным героем на ярмарке CTIA Wireless 2006.

Ярмарка стартовала в среду в Лас-Вегасе. Главным героям ярмарке является мобильное видео, от прямых телетрансляций до коротких фильмов, доступных для скачивания. В то время как доходы от стандартных голосовых услуг неизменно падают, информационные, музыкальные и видео-сервисы становятся одним из главных источников увеличения дохода операторов сотовой связи.

Они, кстати, уже давно держат свою комнату в квартире этого бизнеса. Verizon Wireless, к примеру, заключила эксклюзивное соглашение с Шакирой, а Cingular Wireless договорилась с HBO о дистрибьюции их телепрограмм на мобильные телефоны. Но клиенты еще не очень вдохновляются новыми технологиями – последний опрос NPD Group показал, что 28% трубок поддерживают воспроизведение видео, но лишь 1% абонентов пользуются этой возможностью.

Эксперты утверждают, что благодаря iPod’изации всех слоев населения, люди стали более релевантны по отношению к мобильному видео. С другой стороны, компании на этой неделе покажут 40000 участникам ярмарки, зачем же им нужно мобильное телевидение. В прошлом году аналогичную презентацию в Новом Орлеане посетило 35000 человек.

Как и в прошлом году, крупные производители традиционного контента (киностудии и звукозаписывающие лейблы) используют CTIA в качестве площадки, с которой можно громко заявить о начале работы в мобильном секторе рынка. В прошлом году ESPN объявило о запуске ESPN Mobile service, в этом году о запуске своего сервиса, ориентированного на детей и их родителей, собирается объявить Walt Disney.

Интересной динамикой в индустрии мобильной связи стало появление большого количества виртуальных операторов мобильной связи, которые перепродают услуги традиционных операторов под собственным брендом. С одной стороны они приносят дополнительную прибыль операторам, чьи услуги перепродают. Так же они более активно занимают ниши рынка, которые не слишком интересны крупным операторам. Но с другой стороны это перенасыщает рынок игроками, которые очень часто начали сталкиваться лбами. Например, Disney и ESPN удачно работают на рынке, в то время как Amped Mobile и Boost Mobile находятся в состоянии постоянной конфронтации из-за нацеленности на одну возрастную категорию.

В популяризации новых сервисов заинтересованы и производители телефонов, так как им необходимо обосновывать, зачем клиентам покупать новые, напичканные многообразными функциями, телефоны. Такие игроки как Nokia, Motorola и Samsung не останавливаются не перед чем в стремлении впихнуть в свои передовые модели все новейшие технологии и функции.

Все это является очередным шагом в будущее без проводов. Машина, управляющая сама собой, плазменная панель, которой не нужен кабель для приема сигнала, холодильник, напоминающий о том, что пора бы купить свежего молока.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1137.html

Фотографии статьи:
Мобильное телевидение правит балом на CTIA Wireless Мобильное телевидение правит балом на CTIA Wireless Мобильное телевидение правит балом на CTIA Wireless Мобильное телевидение правит балом на CTIA Wireless Мобильное телевидение правит балом на CTIA Wireless
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Dow Jones Newswires  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]