Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Что ограничивает рост рынка мобильного поиска?

24 апреля, 2007

По данным Telephia в феврале менее 9 миллионов абонентов от общей базы в 233 миллиона в США использовали мобильный поиск. Несмотря на очевидное отсутствие у потребителей интереса к мобильному поиску, крупнейшие поисковые компании ищут способы захватить львиную долю рынка мобильного поиска, отмечает New York Times. Причину такой активности объяснил Грег Стерлинг (Greg Sterling) из аналитической компании Sterling Market Intelligence: «Спрос на мобильный поиск сдерживается, в отличие от рынка поисковых сервисов для PC… В таких условиях жесткая конкуренция начинает создавать по-настоящему инновационные продукты". Не очень похоже на правду – если существует стабильный спрос на сервисы мобильного поиска, а поисковые компании желают предоставить такие услуги, то почему этот рынок развивается столь медленными темпами? В статье New York Times дается такой ответ: операторы предпочитают заключать соглашения с небольшими поисковыми компаниями, чтобы сохранить потребительскую базу (и, соответственно, прибыль).

Статья указывает на то, что сотовые операторы не спешат заключать соглашения с гигантами онлайн-поиска. New York Times пишет: «небольшие компании, предлагают операторам свои поисковые системы, которые операторы, в свою очередь, предлагают абонентам под своим брэндом, таким образом, сдерживая рост популярности мобильного поиска». Однако с этим заявлением можно поспорить. Компания Medio Systems, предоставляющая поисковую систему операторам T-Mobile USA и Verizon, недавно провела исследование, данные которого доказывают, что мобильным поискам пользуется значительное количество абонентов.

Причина, по которой операторы пока не кинулись в объятия Google или Yahoo, может оказаться достаточно простой - они осторожничают. История с брэндовыми поисковыми системами, уничтожившими бизнес-модели «directory provider» и ISP на вэб-рынке, может повториться. Многие считают, что у пользователя, увидевшего знакомый логотип Google и привычную форму поиска, тут же начнется слюноотделение, как у собачки Павлова, а рынок мобильного поиска станет расти бешеными темпами. Однако, этот аргумент легко оспорить – получается, что Google, благодаря заслугам в сфере вэб-поиска, автоматически заслужил центральную позицию на рынке мобильного поиска, но это очень вольное допущение, мало на чем основанное. Такую позицию нужно заслужить, ведь еще предстоит решить в мобильных поисковых системах множество проблем «юзабилити», т.е. удобства в использовании.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4579.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]