Абоненты, подключившие данный тариф, получат 45 минут разговоров в месяц после того, как просмотрят рекламу. Им также придется отвечать на вопросы о рекламе, чтобы доказать, что они действительно ее видели. Рекламодатели будут платить 1,7 шекеля (0,48$) за каждый реальный просмотр рекламы. Оператор надеется, что за первые несколько лет предоставления данного тарифа его оборот рекламы составит 15 миллионов шекелей (4,2 млн. $). Половина от этой суммы придется на долю абонентов в качестве бесплатных эфирных минут. Рынок интернет-рекламы в Израиле в 2007 году составлял 90 миллионов долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9587.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»