Система работает следующим образом. Абонент добавляет приложение Facebook к своему профилю, где друзья могут его увидеть. Приложение дает возможность посетителям странички просматривать рекламу и оплачивать таким образом свои телефонные счета. Когда друг абонента кликает на приложение начинает проигрываться реклама Sugar Mama или какой-либо другой контент, который они просматривают и оценивают. Среди рекламодателей и рекламируемых продуктов – такие компании и товары, как Xbox, Diet Pepsi, Subway, U.S. Navy, Sony Pictures и Sony Music. Абонент получает на свой счет шесть бесплатных минут разговора, как только число просмотров друзьями по Facebook достигнет четырех раз. С момента запуска Sugar Mama в 2006 году Virgin Mobile подарил 26 миллионов бесплатных минут.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8343.html