Проведенные акции показали очень высокий результат. Так средние показатели CTR для баннеров Burn, Fanta и фильма «После жизни», размещенных на WAP-сайте wap.beeline.ru составили 5 %, а для бренда “Sela” превысили 6%.
После ряда успешных проектов было принято решение расширить линейку премиальных площадок. Так на сегодняшний день группа компаний MMG представляет следующие премиальные площадки для размещения мобильной рекламы: Вещательные каналы «Билайн” (WAP- портал, Хамелеон, USSD, IVR) Нокия – Россия (WAP-портал «Нокия», WAP MOSH – социальная сеть, Visual Radio, Medeo, Widsets и другие сервисы) TNT WAP-cайты программ ДОМ-2, Секс с Анфисой Чеховой, Comedy Club, TNT-TV Поисковик в мобильном Интернете WAP LOOK. WAP и PDA-ресурсы: Рамблер, Мамба, Mail.ru и другие ресурсы.
«Эффективность уже реализованных компаний и большой потенциал развития нового мобильного формата рекламы позволяет прогнозировать существенный рост интереса крупных рекламодателей к этому интерактивному медиа, говорит генеральный директор Группы компаний «Mobile Media Group», - По нашим оценкам в 2-х годовой перспективе объем этого рынка превысит 50 млн. дол».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7620.html