Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Интервью с Юлией Коваленко, исполнительным директором Brand Mobile

10 декабря, 2007
В начале октября "Билайн" объявил о запуске пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR и Хамелеоне. На прошлой неделе, 6 декабря, Вымпелком опубликовал результаты пробного рекламного проекта, проведенного совместно с Brand Mobile. Первым рекламодателем стала компания Coca-Cola. На следующий день после объявления о результатах была проведена онлайн-конференция «Мобильная реклама в сети Билайн». Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию интервью Юлией Коваленко, исполнительным директором Агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile.

- Не изменились ли объявленные ранее расценки - " Стоимость размещения на WAP-портале составляет 614 рублей (здесь и далее все цены с НДС) за 1000 контактов, на USSD портале - 614 рублей за 1000 контактов, на IVR портале - 920 рублей за 1000 контактов, на канале Хамелеон- 153 рубля за 1000 контактов"?

- Цены в рамках данного проекта указаны приблизительные и будут корректироваться. Однако цена размещения на WAP-портале на сегодняшний день осталась неизменной.

- Были ли использованы при проведении акций для брэндов Burn и Fanta объявленные Билайн показатели для сегментирования аудитории, а именно - размер среднего счета, контекст, география абонента, модель телефона и потребительских предпочтений? Кстати, не могли бы Вы пояснить, о каких именно потребительских предпочтениях идет речь?

- Нет, в рамках кампании для Fanta и Burn данные возможности таргетирования не использовались, потому что для задач кампании в них не было необходимости. Что касается потребительских предпочтений, то речь идет о том, что в системе управления рекламой, которой мы пользуемся, будет накапливаться информация о реакции абонентов на рекламу того или иного товара и, со временем создания такой базы, можно будет использовать эти данные, показывая абоненту рекламные сообщения с учетом того, к каким категориям товаров он проявлял интерес ранее.

- Какие еще компании, кроме Coca-Cola, заинтересовались мобильной рекламой у Билайн?

- Реклама в вещательных каналах Билайн представляет интерес для многих брендов, которые заинтересованы в интерактивной рекламе с высоким охватом. В ближайшее время будет запущено еще несколько проектов: например, для сети магазинов одежды и для нового фильма.

- В проведенных акциях в качестве бонуса получаемого посетителям выступал мобильный контент либо интересная информация (о празднике Хэллоуин). А возможна ли реализация акции на основе рекламной площадки Билайн, предлагающей более существенные бонусы? К примеру, в Brand Mobile обращается крупная розничная сеть магазинов бытовой электроники, желающая привлечь потребителей скидками. Возможно ли в этом случае использование мобильных купонов?

- Да, использование мобильных купонов возможно. Мы предлагаем такое решение. У нашей компании есть опыт работы с мобильными купонами, и мы готовы предоставить функционал как для передачи купонов абоненту, так и систему для проверки и погашения купонов в точке продаж. Но надо понимать, что использование мобильного купона требует от рекламодателей дополнительных усилий надо обучить персонал в торговых точках, а при желании работать с мобильными купонами в формате штрих-кодов, необходимы еще и специальные ридеры купонов, что является дополнительными затратами для рекламодателя

- Можете ли Вы поделиться более подробной статистикой посетителей, пришедших на wap-сайты промо-акций с портала Билайн?

- Нет, поскольку данная статистика является собственностью Заказчика.

- Насколько, по-Вашему, изменился российский рынок мобильной рекламы за прошедший год? Были ли достигнуты какие-то ключевые рубежи?

- На наш взгляд, основным событием для рынка мобильной рекламы за минувший год стал факт внимания сотовых операторов к данному направлению. Мы считаем, то тот факт, что все операторы «большой тройки» заявили о своей заинтересованности в развитии темы мобильной рекламы будет способствовать более быстрому формированию рынка.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6820.html

Фотографии статьи:
Интервью с Юлией Коваленко, исполнительным директором Brand Mobile Интервью с Юлией Коваленко, исполнительным директором Brand Mobile
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: ВымпелКом, Brand Mobile,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]