Основной целью мобильной рекламной кампании Fanta было информирование потенциальных покупателей об акции брэнда. На WAP-промо-сайте «Fanta. Прокачай свою реальность» (wap.fanta.ru), созданном агентством Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент в стиле бренда. Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена к празднику Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn (wap.newburn.ru), сделанный на основе WEB-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал массу полезных советов по проведению и подготовке к этому празднику. Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней.
Баннеры брендов ротировались на главной странице портала Билайн, кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP-промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем 5%. Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от бренда: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn. Пресс-релиз….
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6793.html