МегаФон рассказывает о стратегии развития мобильного маркетинга в своей мобильной сети, которая была представлена на пресс-конференции, проведенной своместно с агентством мобильного маркетинга
«CustomLine». Отметим, что
МТС и
"ВымпелКом", вместе с Мегафон составляющие «большую тройку операторов», c конца 2007 года начали активную работу в сфере мобильной рекламы – МТС запустил
MMS и
SMS-рекламу, а Выпелком –
комплекс рекламных инструментов, включая баннеры на WAP-сайте и рекламу в рамках сервиса для «спящих экранов» «Хамелеон» Информация из пресс-релиза: «По оценкам «
МегаФон» и «CustomLine», рынок мобильной рекламы по итогам 2008 г. может составить $12-15 млн, а в 2009 г. - $48 млн. В декабре прошлого года «МегаФон» начал масштабный проект по развитию мобильной рекламы.
Вячеслав Чулюканов (Генеральный директор «CustomLine») рассказал о первой рекламной кампании в мобильном интернете «МегаФона» - размещении рекламного баннера
Ritter Sport. В январе 2008 г. «МегаФон» начал тестировать рассылки рекламных SMS и MMS сообщений в двух пилотных зонах – Северо-Западном и Московском регионах». Михаила Онышко, управляющий директор «CustomLine», считает, что МегаФон может на 10% рынка мобильной рекламы.
В 2008-2009 гг.оператор намерен активно заниматься рекламой на мобильном ТВ – его проникновение от общей абонентской базы после запуска сетей 3G составит 7% (2,5 млн. человек), - полагает Лариса Ткачук (зам. Генерального директора «МегаФона» по коммерческим вопросам), считающая мобильное ТВ одним из главных медианосителей в будущем. А вот потенциал рекламных SMS- и MMS-рассылок несколько ниже по мнению Михаила Онышко - "сотни тысяч абонентов" в месяц. Агентство мобильного маркетинга «CustomLine» было официально заявлено в качестве партнера «МегаФона» по развитию и продвижению рекламы в мобильной сети оператора. Пресс-релиз…
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7377.html