Синди Роуз (Cindy Rose), управляющий директор Walt Disney Internet Group EMEA, отмечает: «Движение по направлению к функциональности сетевого сообщества - логическое развитие деятельности любой компании, у которой так же много популярных брэндов, как у Disney, поэтому нет ничего удивительного в том, что мы пытаемся воссоздать эту же модель на мобильной платформе».
Сегодня компания все больше усилий и времени вкладывает в сегмент мобильных игр. Соответствующее подразделение в компании возглавляет бывший исполнительный директор PlayStation, Orange и InfoSpace, Алан Вельсман (Alan Welsman). Он назначен новым директором по маркетингу WDIG и его задачей является консолидация деятельности компании как на порталах операторов, так и на собственных и партнерских сайтах. Грядущий мобильный «апгрейд» компании будет включать в себя версии хитовых фильмов, таких как «Зачарованные» («Enchanted») и «Машины» («Cars»), а также чисто игровые тайтлы, такие как «Bomberman» (с многопользовательским опцией игры по Bluetooth) и популярная «Critter Crunch».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7120.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»