В 2005 году i-Free начала экспансию и на мировой рынок. Открыты представительства в Индии, Мексике. В ближайшее время i-Free начнет работать в Бразилии и Китае. Сегодня компания работает с более, чем 80 операторами в разных странах мира, а база потенциальных пользователей превышает 260 млн абонентов.
i-Free использует собственную технологическую платформу CDMS (Content Distribution and Management System), предназначенную для импорта и экспорта контента, разработки wap-порталов и реализации партнерских программ. CDMS оперативно адаптируется к новым реалиям рынка.
С 2004 года CDMS распознает модели мобильных телефонов и формирует каталог контента для каждой конкретной модели, с которой просматривается wap-сайт.
В 2004 году i-Free первой в СНГ начала поставлять на рынок полифонические мелодии для телефонов Samsung, а в 2005 году стала первой компанией, которая обеспечила закачку мобильного контента для новых моделей Motorola (таких, как RAZR V3, V600 и др.).
i-Free занимает лидирующие позиции в области разработки wap-сайтов нового поколения. В начале 2005 года с помощью CDMS были запущены первые в СНГ сайты для стандарта WAP 2.0, в числе которых wap.i-free.ru, wap.jamango.ru, промо-сайты кинофильмов «Турецкий гамбит» и «Жмурки», Samsung Fun Club, пивного бренда «Т» (компания «Тинькофф»). А в октябре 2005 года стартовал первый в СНГ wap-сайт, на котором осуществляется wap-тарификация - wap.myvoxtel.md.
Сегодня i-Free поддерживает порядка 1000 моделей мобильных телефонов, что является самым высоким показателем на рынке. В режиме реального времени платформа CDMS идентифицирует модели телефонов, с которых производятся заказы контента. Новые модели телефонов, появляющиеся на рынке, автоматически включаются в базу i-Free.
Компания i-Free предлагает авторам артефактов, брендам, владельцам wap и web-сайтов, СМИ, банкам, кинопроектам воспользоваться услугами по дистрибуции мобильньго контента, организации мобильных сервисов и проведению интерактивных рекламных акций с использованием мобильного маркетинга.
i-Free является признанным лидером на рынке СНГ по производству контента для мобильных телефонов и гарантирует потребителям не только большой выбор, но и самое высокое качество продуктов. В компании работает большой коллектив профессиональных музыкантов, дизайнеров, менеджеров информационных услуг. Компания производит лицензионную очистку контента на всей территории деятельности, разрабатывает и адаптирует контент для локальных рынков.
С полным каталогом i-Free можно ознакомиться на сайте www.i-free.ru. Своим партнерам i-Free предлагает распространять следующие категории контента: мелодии (рингтоны, реалтоны, mp3, звуки, фразы, крылатые выражения из фильмов), картинки, java-игры, анимации, видео.
При создании аудио-контента учитываются все авторские права. i-Free сотрудничает с ведущими звукозаписывающими компаниями и правообладателями, среди которых: BMG Music Publishing International, Sweet oily Music, Мегалайнер, Первое Музыкальное Издательство, Warner/Chappell, SBA Music Publishing, Sony Music entertainment, Си Ди Лэнд+, ШнурОК, Наутилус Помпилиус, Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Реал Рекордс, Universal Music Publishing, Независимое Агентство Авторских Прав, Мейнстрим продакшен, Русский Шансон, Алексей Рыбников, Эдуард Успенский, Конец фильма, Радио Рекорд, Мистерия паблишинг, Фирма грамзаписи Никитин.
Java-игры – один из самых динамичных сегментов на рынке мобильных услуг. Потребителю трудно ориентироваться в обилии предложений, поэтому i-Free делает акцент не на количестве, а на качестве. Компания отбирает только самые лучшие игры от ведущих мировых производителей: Gameloft, Glu Mobile, Infospace, In-Fusio, Mr.Goodliving, Digital Chocolate, Fun Mobile, Herocraft и др. Игры из каталога i-Free поддерживаются большинством современных моделей телефонов.
Телеканалы, радиостанции, печатные СМИ, веб- и wap-сайты, а также другие партнеры могут распространять контент i-Free на условии разделения доходов.
Самым популярным и эффективным каналом для организации интерактивного взаимодействия с потребителем являются сегодня SMS-сообщения. 97% полученных SMS прочитываются абонентами сотовых сетей. По данным статистики, от 5 до 15% абонентов становятся активными участниками SMS-акций.
Виды интерактивных сервисов на базе SMS:
На базе технологий мобильной связи можно организовывать эффективные рекламные и BTL-мероприятия, направленные на продвижение брендов. Интерактивные акции легко, быстро и практически без затрат интегрируются в любую рекламную кампанию. Департамент партнерских программ i-Free оказывает консалтинговые услуги и разрабатывает комплексные решения для брендов, рекламных агентств, кинокомпаний и т.д.
По оценке J'son & Partners, с 2005 года i-Free входит в тройку лидеров в сегменте мобильного маркетинга.
Виды сервисов для партнеров:
Преимущества использования мобильного маркетинга в рекламе:
Автоматическая партнерская система доступна юридическим лицам из России, Украины и Казахстана, а также российским физлицам. Денежные расчеты ведутся в национальной валюте. Способы расчета: банк, WebMoney, Яндекс.Деньги, оплата мобильного телефона партнера.
Зарегистрироваться в партнерской программе
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2268.html