В Великобритании консультационная компания Mott MacDonald Schema провела исследование мобильного телевидения, в ходе которого выяснилось, что «почти две трети мобильных пользователей, которые никогда не пытались воспользоваться функцией мобильного ТВ, сказали, что им это не интересно. Среди тех, кто все же его смотрели, 19% отметили, что оно слишком дорогое, а 13% заявили, что его неудобно смотреть из-за маленького экрана. Тем не менее, компания полагает, что мобильное телевидение может стать успешным: «Пока мобильные операторы и телекомпании всего лишь пробуют систему, предлагая ограниченный контент с малой или вообще без какой-либо маркетинговой выгоды. Это обстоятельство в сочетании со значительными ограничениями многих моделей для большинства потребителей обычно выливается в неудовлетворительный пользовательский опыт».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6711.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»