Медиа-конгломерат
Clear Channel, который в частности занимается наружной рекламой в США, надеется на маркетинговый успех в мобильной сфере в 2008 году. Она обновила 1000 мест размещения своей наружной рекламы, чтобы реализовать проект «Outdoor 2.0», видение мобильного телефона как пульта дистанционного управления для взаимодействия потребителя с брэндами, осуществляемым в основном посредством использования текстовых сообщений и Bluetooth-соединения. Clear Channel начала сотрудничать с мобильной маркетинговой компанией
Qwikker, чтобы дать возможность потребителям использовать функцию «Звоните сейчас и заказывайте» во всех своих рекламные кампании. В Нью-Йорке, например, в рекламах на крышах автобусов потребителям предлагалось выбрать и загрузить видеоклипы из программ
Discovery. В ходе рекламной кампании
Pepsi в рекламах в аэропортах пользователю предлагали подписаться на загрузку эпизодов с концерта Pepsi Smash. Саул Като (Saul Kato), основатель и главный технический директор Qwikker, сообщил, что компания регистрирует около 800 000 мобильных обращений в день, и это число, по его мнению, к концу первого квартала 2008 года вырастет вдвое.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6693.html