Уже давно известно, что испаноязычное население США потребляет больше мобильного контента, чем весь рынок в среднем, и последнее исследование компании
M:Metrics это подтверждает. Исследовательская компания предлагает собственное объяснение высокому спросу на контент среди латиноамериканцев – молодость этой группы населения. «Есть строгая связь между возрастом и потреблением контента всех видов», - говорит вице-президент M:Metrics Эван Нейфилд. В отчете об исследовании говорится, что группа 18-34 лет составляет 51,5% общего числа испаноязычных мобильных пользователей. Для сравнения, относительно всего мобильного населения США абоненты в возрасте 18-34 лет составляют только 31%. Интересно, что англоговорящие жители США латиноамериканского происхождения потребляют примерно вдвое больше мобильного контента, чем вся популяция.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4772.html