Выручка на рынке мобильных приложений в 2106 году составит в общей сложности 44,8 млрд $. На долю мобильных игр придется 82% от этой суммы, подсчитала аналитическая компания Newzoo. В отчете прогнозируется, что глобальная выручка приложений к 2020 году достигнет 80,6 млрд $. Выручка игр для Android, iOS и других мобильных платформ вырастет с 36,5 до 58,1 млрд $ в 2020 году. К этому времени доля мобильных игр в выручке уменьшится до 72%. Рынок мобильных приложений в целом будет расти со среднегодовым темпом роста в 17,7% с 2015 по 2020 года.
В отчете Nezoo указывается, что в мире в общей сложности 3,39 млрд мобильных пользователей. 2,3 млрд из них используют смартфоны. Питер Уорман, глава Newzoo, заявил, что отчет приурочен к запуску сервисов Newzoo Mobile и Mobile Intelligence Suite, которые разрабатывались в течение последних пары лет.
Рынок приложений Азиатско-Тихоокеанского региона обеспечит 56% глобальной выручки приложений в этом году, это 25,7 млрд $. В 2020 году страны этого региона сгенерируют 42,9 млрд $. Таким образом, среднегодовой темп роста составит 17,4%. Практически тот же темп роста, что и рынка в целом, однако при анализе каждой страны ситуация выглядит по-другому. Заметно медленней будет расти рынок приложений на развитых рынках, таких как Япония и Корея, быстрее – в Китае и Юго-Восточной Азии.
Китай обогнал США в 2015 году по объему общей выручки приложений и продолжит уходить вперед, выигрывая от своих невероятных размеров и огромного числа потенциальных пользователей смартфонов. Доля мобильных игр останется сравнительно высокой в Китае, поскольку он продолжит бурно расти в ближайшие пару лет.
Выручка на рынке приложений в США достигнет 9,4 млрд $ в год, а в 2020 году вырастет до 14,2 млрд $. Доля мобильных игр в общей выручке заметно снизится – с 72% до 57%, частично из-за замедления роста игрового рынка в США. Наиболее быстро растущими категориями приложений во всех регионах (за исключением игр) станут финансовые приложения, видео (развлекательные), стиль жизни и музыка.
Анализ Newzoo показал, что более 79% используемых в США планшетов старше двух с половиной лет. Статистика iPhone показывает обратное – 78% активно используемых «яблочных» смартфонов приходится на модели, которые «моложе» 2,5 лет. Более того, iPhone 6 (Plus) и 6s (Plus) составляют более 50% активных смартфонов в США. Очевидно, что более продолжительный жизненный цикл iPad означает сравнительно низкий спрос на новые модели. Однако, это не означает, что пользователи iOS-планшетов тратят меньше на приложения.
Apple является глобальным лидером с долей в 34,8% от общего числа ежемесячно активных пользователей. На 2-м месте Samsung с 23,2%. Китайские производители заняли семь позиций в топ-10 глобальных брендов, главным образом за счет огромной величины китайского рынка. В Китае находятся 30,2% всех активных смартфонов и планшетов в мире.
На региональном уровне Apple остается брендом-лидером, чьи смартфоны используются чаще всего в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Samsung однозначно лидирует в Латинской Америке и Европе. Интересно, что доля южнокорейской компании в странах Латинской Америки составляет внушительные 48,4%, в то время как Apple и Motorola довольствуются 19,9% и 18,1%, соответственно.
В этом году, по данным Newzoo, 2,3 млрд человек во всем мире, а это 31% от всего населения Земли, будут использовать смартфоны. Данные для анализа компания собирала, опираясь на устройства и модели использования в 150 различных странах мира.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30602.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»