США лидирует в большинстве категорий потребляемого платного контента. 62% американских респондентов покупали музыку на своих девайсах, в Италии таких потребителей 20%, в Великобритании – 19% и 9% в Германии. 58% владельцев планшетов в США приобретали электронные книги, что значительно больше, чем в Италии – 26%, Великобритании – 10% и Германии – 7%. Фильмы на планшетах покупали 51% пользователей в США, 23% - в Италии, 9% в Великобритании и 6% - в Германии.
Обладатели планшетов в США также активнее европейских загружают платные журналы – 41%, ТВ-шоу – также 41%, платят за потоковое радио – 27% и спортивный контент – 22%. А вот платный новостной контент американских пользователей интересует мало – его покупают всего 19%. В Италии таких потребителей 44%, как и в Великобритании, а замыкает четверку Германия с 15%.
Apple iPad – безусловный лидер на мировом рынке планшетов. Его доля, по данным Forrester Research, составляет 73%. Ни один из конкурентов iPad на базе Android не занимает более 5% рынка. iPad 3 можно будет купить уже в эту пятницу, 16 марта.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24043.html