Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные приложения приближаются к телевидению по затрачиваемому времени

7 декабря, 2012

Мобильные приложения приближаются к телевидению по затрачиваемому времени

Популярность мобильных приложений уже обогнала веб-серфинг на персональных компьютерах и приближается к телевидению – сообщает Flurry. Компания Flurry из Сан-Франциско, занимающаяся мобильной аналитикой, заявляет, что потребители в США проводят в мобильных приложениях 127 минут в день, что на 35% больше, чем годом ранее, когда на мобильные приложения американские пользователи тратили 94 минуты ежедневно. В то же время, веб-серфинг на десктопах снизился на 2,4% с 72 до 70 минут.

Статистика Flurry показывает, что потребители почти в два раза больше времени проводят в мобильных приложениях, чем в традиционном вебе. Интересно, что популярность мобильных приложений постепенно начинает догонять телевидение. По оценкам Flurry на базе данных Бюро статистики министерства труда США, средний американский потребитель проводит перед экраном телевизора 168 минут в день.

«Мы ожидаем, что приложения на планшетах и смартфонах станут основным конкурентом телевещанию в потреблении медиа-контента», - заявляет Саймон Халаф (Simon Khalaf), старший исполнительный директор Flurry. Халаф, несмотря на озвучиваемые венчурным капиталом проблемы инвестирования в мобильные приложения, уверен, что у этого рынка блестящие возможности.

Дело в том, что методы привлечения пользователей и трафика на мобильных платформах быстро меняются, и большинство инвесторов пока их не до конца понимают. Масла в огонь подливают показатели таких компаний как Groupon, Zynga и Facebook после выхода на IPO и сложность привлечения пользователей на мобильных платформах. Фред Уилсон (Fred Wilson), известный венчурный инвестор и блогер, заявил на этой неделе: «Я хочу отметить интересный парадокс – мобильный бизнес сейчас стал лидером роста, однако на мобильных платформах очень и очень сложно создать обширную пользовательскую базу… Построение аудитории в мобильном бизнесе задача нетривиальная».

Халаф заявляет, что Flurry по-прежнему ищет способы обеспечения успешного роста мобильных приложений, кроме построения благоприятных отношений с Apple или менее скрупулезных «игр» с рейтингами «апп сторов».

Вот что пишет Халаф: «В вебе есть набор понятных метрик – уникальные посетители, посещения, просмотры страниц, вернувшиеся посетители и тому подобное. Также в вебе есть стандартные способы покупки трафика (SEM – search engine marketing, поисковый маркетинг) и привлечения трафика (SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация). Путь в веб ясен, это Google, и большинство венчурных инвесторов понимают экономику Google. Они понимают уравнение «выручка от жизненного цикла против стоимости привлечения». Они могут оценивать бизнесы соответствующим образом. Что пока не понимает венчурный капитал, так это мобильные платформы и приложения. Привлечение трафика там все еще остается скорее искусством, чем точной наукой».

Впрочем, бизнес-модель Flurry построена именно на помощи разработчикам в привлечении пользователей с помощью стимулирующей видеорекламы и других средств.

Мобильные приложения приближаются к телевидению по затрачиваемому времени

Flurry также приводит ежегодный рейтинг категорий приложений по времени, проведенному в них пользователями. Как и раньше, лидируют игры, но их доля немного снизилась по сравнению с предыдущими годами.

Развлекательные приложения и утилиты увеличили доли за счет социальных сетей и мобильных игр. В прошлом году на игры тратилось 50% времени, проводимом в мобильных приложениях, а социальные сети занимали порядка 30%. В это году доля игры упала до 43%, а соцсетей – до 26%.

NB: Интересная презентация о глобальных трендах мобильного и традиционного интернета, мобильных девайсах в 2012 году от KPCB

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26978.html

Фотографии статьи:
Мобильные приложения приближаются к телевидению по затрачиваемому времени Мобильные приложения приближаются к телевидению по затрачиваемому времени Мобильные приложения приближаются к телевидению по затрачиваемому времени
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]