Для такого оптимизма есть веские причины. В отличие от других каналов, мобильные позволяет рекламодателю подойти очень близко к конечному пользователю и ощутимо влиять на пользовательское отношение к себе. Более того, мобильная реклама – основа для целевых и точных рекламный кампаний, основанных на следах, которые пользователи оставляют на посещаемых ими сайтах, на просматриваемом ими контенте и покупках. И если эти преимущества на повернут рекламодателей лицом к мобильным каналам, то это сделают показатели кликов в мобильных кампаниях. По данным ABI, стандартный показатель кликов для Интернет-баннеров – 0,2%, а для мобильных (размещаемых на мобильных порталах операторов) - 2 -3%. Старший аналитик ABI Кевин Хайерс говорит, что эта цифра будет снижаться по мере ослабевания новизны продукта, «но для настоящего времени это сенсационная эффективность».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3393.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»