<Достижение отметки в 2000 игр мы приурочили к празднику 1 сентября. Но дело не только в количестве. Партнёрские отношения с крупнейшими компаниями-разработчиками игр позволяют нам значительно увеличить нашу коллекцию уже сейчас. Однако наша цель - собрать лучшие мировые игры. Поэтому мы тщательно подходим к процессу отбора игр, которые PlayFon предлагает пользователям>,- рассказал руководитель отдела информации PlayFon Илья Городецкий.
Столь большая коллекция требует от PlayFon значительных усилий по ранжированию и классификации игр. Все игры разделены на 15 жанров; на специализированных многоязычных wap- и web-порталах JavaGames регулярно обновляются рейтинги, основанные как на результатах продаж, так и на основе экспертных оценок. <Наша задача - предоставить абонентам максимально широкий выбор и одновременно удобный механизм для поиска той игры, которая нужна конкретному пользователю>, - комментирует руководитель отдела мобильных игр Андрей Минаков.
В ноябре 2003 года PlayFon стал пионером российского рынка мобильных игр, первым запустив соответствующий специализированный сервис. Менее чем за два года число игр в портфолио PlayFon выросло в 20 раз. По данным последних аналитических отчётов, PlayFon занимает 43% российского рынка. Игры от PlayFon также доступны абонентам Украины, Великобритании и Швеции.
Специалисты PlayFon принимают участие во всех важнейших мировых конференциях, посвященных мобильным играм и развлечениям - только в 2005 году они посетили 3GSM World Congress (Канны, Франция), MEM 2005 (Лондон, Великобритания) и GC 2005 (Лейпциг, Германия).
Тесные контакты с ведущими мировыми издателями мобильных игр позволили PlayFon заключить эксклюзивные соглашения с компаниями I-play и Indiagames, в рамках которых абонентам российских сотовых сетей стали доступны такие игры, как Colin McRae Rally, Двойной Форсаж, EA Sports FIFA Football 2005, Мумия, Хищник и др. PlayFon также сотрудничает с компаниями Gameloft, Jamdat, Glu Mobile, Infospace, Русские Мобильные Развлечения, THQ, InFusio и многими другими.
<Мы благодарны всем нашим партнёрам, без которых достичь отметки в 2000 игр было бы просто невозможно. Рассчитываем на дальнейшее развитие отношений как с существующими партнёрами, так и с теми, кто только готовится выйти на перспективный российский рынок мобильных развлечений>, - подчеркнул руководитель отдела мобильных игр Андрей Минаков.
Аналитики считают, что объём российского рынка мобильных игр в 2005 году составит около 20 миллионов долларов. Еще более впечатляющими выглядят объемы мирового рынка. По оценкам исследовательской компании Screen Digest в прошедшем году он превысит $1,7 млрд. По разным оценкам, к 2008-2010 годам мировой объем рынка Java-приложений может вырасти до $4-11 млрд.
Растут и требования пользователей к качеству и графике загружаемых игр. Учитывая эти тенденции, PlayFon с июня 2005 года предлагает абонентам сотовых сетей России mophun-игры. Соответствующий эксклюзивный контракт заключён с шведской компанией Synergenix Interactive. mophun позволяет организовывать многопользовательские игры с трехмерными пространственными эффектами на качественно новом уровне. На сегодняшний день в портфолио провайдера насчитывается 150 игр, созданных на основе этой технологии.
<Мобильные игры - ключевое направление развития нашей компании, традиционно делающей ставку на инновационные высокотехнологичные сервисы. В наших ближайших планах предоставление всей игровой коллекции PlayFon пользователям не только тех стран, где мы уже работаем, но и абонентам в Западной Европе и в большинстве стран бывшего СССР>, - заявил вице-президент PlayFon Владимир Бородин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/318.html