К примеру, одна молодая мама пожаловалась, что ее ребенок, только учащийся ходить, умудрился потратить 100 фунтов стерлингов на «пещеру с желудями» прямо перед Рождеством. Другой родитель рассказал, что его дочка потратила в игре Tap Pet Hotel 2 600 долларов. Вообще, жалобы от родителей на неавторизованные встроенные покупки, которые совершают их дети, очарованные красочными играми, давно уже не редкость.
Под надзором Федеральной торговой комиссии США, «яблочная» компания согласилась возместить родителям, чьи дети совершили неавторизованные встроенные покупки из приложений, как минимум 32,5 млн $. Кроме того, Федеральная торговая комиссия настаивает на изменении процедуры биллинга в App Store, требуя однозначного одобрения покупки владельцем аккаунта.
В жалобе Федеральной торговой комиссии утверждалось, что Apple нарушил Акт комиссии, не сообщив родителям, что после ввода пароля для совершения одной встроенной покупки в течение 15 минут без дополнительных подтверждений можно сделать неограниченное число покупок.
Председательница Федеральной торговой комиссии, госпожа Эдит Рамирез, заявила: «Принятое соглашение – победа для потребителей, пострадавших от нечестного биллинга Apple и сигнал для делового сообщества: продаете ли вы мобильные приложения или владеете обычным магазином, в любом случае фундаментальные законы защиты потребителей работают. Нельзя брать деньги за покупки, разрешение на которые потребитель не давал».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28185.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»