Сейчас все больше и больше крупных издателей, а также независимых разработчиков мобильных приложения переходят на модель freemium, монетизируя свои продукты с помощью встроенных покупок.
«Мы считаем, что встроенные покупки – многообещающий и … метод монетизации, когда пользователи платят только тогда, когда им нравится игра. Для получения выручки разработчикам приходится отшлифовывать свой продукт, обеспечивая качественный дизайн и интересный геймплей в мобильной игре», - поясняет Брайан Блау, исполнительный директор Gartner.
С Брайаном Блау соглашается Йоргенсен из EA. Пользователи «знают, что могут получить больше удовольствия от игры, заплатив через встроенные покупки, либо продолжают играть бесплатно», - поясняет Йоргенсен. Мобильный игровой бизнес EA однозначно идет в гору – у компании более 130 млн ежемесячно активных пользователей, сгенерировавших рекордные 460 млн $ выручки в прошлом финансовом году. В числе мобильных игр EA для Android и iPhone/iPad: «Монополия», The Sims, Madden NFL, FIFA от EA Sports и Simpsons.
«Мы полагаем, что очень важна пользовательская база, поскольку мы, как издатель мобильных игр, фактически создаем сеть для большой группы пользователей, которых мы приводим в другие наши игры с течением времени. Такая схема снижаем стоимость привлечения игроков», - резюмирует Йоргенсен.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28590.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»