Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама iAd подешевела, доля разработчиков - увеличилась

15 февраля, 2012
Мобильная реклама iAd подешевела, доля разработчиков - увеличилась Apple в очередной раз снижает минимальный бюджет рекламной кампании в своей мобильной рекламной сети iAd. Теперь рекламодатель должен заплатить минимум 100 000 $ для запуска iAd-кампании, ранее минимальный порог составлял 500 000 $ (хотя некоторые источники утверждают, что недавно Apple снизил порог до 400 000 $). Представив iAd в 2010 году, калифорнийская компания требовала от рекламодателей минимум 1 млн $ для запуска рекламы на iOS-устройствах.

Также сообщается, что Apple изменил свою биллинговую формулу – ранее компания взимала фиксированную плату за каждую 1 000 показов iAd, беря дополнительную плату за каждый клик пользователя. Теперь Apple предлагает оплачивать только каждую 1 000 показов.

Еще одно важное изменение – разработчики будут получать 70% от выручки iAd, ранее их доля составляла 60%. AdAge объясняет такой ход желанием компенсировать более низкие рекламные ставки и стимулировать разработчиков к созданию бизнеса на iOS, второй по распространенности операционной системе в США, по данным comScore. Android доминирует на американском рынке, занимая 47,3%, доля iOS – 29,6%.

Новая модель ценообразования появилась через несколько недель после того, как Apple нанял бывшего топ-менеджера Adobe Тодда Тереси (Todd Teresi) в качестве руководителя iAd-бизнеса. Тереси сменил на этом посту бывшего вице-президента по мобильной рекламе Энди Миллера (Andy Miller), который покинул Apple в середине 2011 года и перешел Highland Capital. Миллер являлся одним из основателей мобильной рекламной сети Quattro Wireless, которую калифорнийская компания купила в начале 2010 года за 275 млн $. Именно платформа Quattro легла в основу iAd.

В конце 2010 года iAd почти на равных с Google AdMob контролировала рынок мобильной дисплейной рекламы, однако в 2011 году Apple опустился на третье место, после Google с 24% рынка и независимой мобильной рекламной сети Millennial Media с 17% рынка (данные IDC). Доля iAd составила 15%. Инсайдеры говорят, что рекламные агентства разочарованы высокими ценами Apple, негибкими условиями договора и требованием контроля над креативной составляющей рекламы, не говоря уже о том, что rich media формат оптимизирован только для iOS-устройств. Для сравнения, кампании у AdMob и Millennial Media запускаются для нескольких операционных систем.

AdAge отмечает, что хотя Apple отказывается комментировать информацию, компания уже начала посвящать в подробности изменений работы iAd рекламодателей и разработчиков.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23666.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Apple, Google, AdMob, Millennial Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]