InMobi сообщает, что за год количество показов на смартфонах во всем мире возросло на 488% в 2011 году, а на планшетах – на 711%, достигнув 11,2 млрд. Лидером роста стал европейский рынок: по сравнению с прошлым годом общий объем показов мобильной рекламы в этом регионе увеличился на 358%, объем показов рекламы на смартфонах – на 722%.
Ведущей платформой по числу показов в сети InMobi в 2011 году стала мобильная операционная система Google, Android, - на ее долю пришелся 21 процент от всех показов. На втором месте – iOS от Apple с 17% показов. По прогнозам сети, в 2012 году Android продолжит лидировать.
InMobi обеспечивает более 77,6 млрд показов рекламы ежемесячно. Мобильная рекламная сеть охватывает 485 млн потребителей в 165 странах мира в регионах Северной Америки, Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23346.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»