Вейнер сообщил, что мобильные решения LinkedIn – самая быстрорастущая категория сети, генерирующая 15% всех уникальных посещений зарегистрированными пользователями. «Мы наблюдаем резкий рост активаций, как на iOS, так и на Android», - добавил он, - «На iOS активаций больше, но обе платформы растут довольно хорошо». В ближайший год LinkedIn планирует инвестировать в улучшение и расширение своих мобильных сервисов.
LinkedIn запустил обновленный iOS- и Android-приложения в августе 2011 года, одновременно представит веб-приложение на базе HTML5, оптимизированное для всех современных мобильных браузеров. По заявлению LinkedIn, обновленное приложение стало работать быстрее, в том числе быстрее стал работать поиск и апдейт потоков. Также приложение делит контент на четыре ключевых раздела: Обновления (новые события в сети пользователя, а также уведомления LinkedIn Today), Входящие (приглашения и сообщения), Вы (профиль пользователя, его связи и инструменты для распространения информации) и Группы и остальное (опция «Люди, которых вы можете знать», браузинг и разнообразные взаимодействия). По просьбам самих пользователей, после старта LinkedIn Mobile теперь загружает поток Обновлений, также в приложение добавлен доступ к миллионам групповых обсуждений LinkedIn.
В сети LinkedIn сейчас зарегистрировано более 150 миллионов профессионалов из 200 стран мира, включая топ-менеджмент всех компаний списка Fortune 500. Выручка сети в 4-м квартала 2011 года составила 167,7 млн $, годом ранее LinkedIn заработал за тот же период 81,7 млн $.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23605.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»