Ключевые цифры и факты отчета: iOS лидирует. Средний показатель eCPM (эффективная цена за тысячу показов) для iPhone составил 2,85 $, на втором месте Android с 2,10 $ и на последнем Windows Phone с 0,20 $.
Реклама формата rich media, особенно та, что использует возможности продвинутых мобильных устройств, стала драйвером CTR и большего вовлечения потребителей.
Наибольшая выручка приходится на категорию “Бизнес и финансы”. Эта категория генерирует больше выручки на каждый показ, чем любая другая.
Эффективность значительно варьируется за очень короткие промежутки времени, поэтому издатели и рекламодатели, не использующие стратегический микс сетей, не смогут максимизировать свой доход и охват
Подробный отчет можно прочитать здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25446.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»