Согласно RIAA, продажи мобильной музыки сократились до 221 млн треков в 2010 году с 306 млн – в 2009 году.
Однако объем рынка в 2010 году все же составил 527 млн долларов, на долю рингтонов в котором пришлось 49%.
Даже несмотря на то, что продажи рингтонов упали на 41%, они, тем не менее, принесли рынку 260 млн долларов. Это однозначно больше прогнозов большинства обозревателей, высказавшихся свое мнение после того, как рынок начал медленно сокращаться в 2007 году.
RBT-мелодии составили 29% выручки рынка, а полные треки и музыкальное видео – 31%.
Стоит отметить, однако, что RIAA считает мобильными загрузками полных треков те покупки, которые были сделаны в онлайн-магазине с мобильного телефона (а не в специальном магазине для мобильных устройств).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20082.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»