Наибольшую активность, с точки зрения мобильной музыки, абоненты проявляют в назначении различных рингтонов на контакты в телефонной книжки (16 процентов). А вот покупали рингтоны всего 12 процентов опрошенных. В чем проблема? Их несколько, в порядке важности это – цена, легкость поиска контента, пользовательский интерфейс, DRM, место для хранения музыки и тот факт, что у многих мобильных пользователей уже есть портативный MP3-плеер.
Также, вряд ли что-то заставит абонентов переменить свое отношение к мобильной музыке. Две трети заявили, что не могут придумать причину, по которой они стали бы слушать музыку на мобильном телефоне. Самый важный мотиватор, тем не менее, – цена 0,99$ или ниже за одну композицию. Всего лишь 14% пользователей хотели бы покупать или скачивать музыку на свои мобильные телефоны через сети операторов. Jupiter комментирует полученные результаты так: «Отсутствие интересных бизнес-моделей, интереса со стороны музыкальных лейблов и операторов продолжит лить воду на мельницу музыкального магазина Apple iTune». Jupiter опросил 1 815 взрослых американцев.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7980.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»