Ойанпера отметил, что для Nokia – это бизнес, а не завлечение покупателей телефонов с помощью сервисов. «Нам нужна стабильность», - говорит он. – «Должны быть деньги, которые нужно делить, и мы будем разделять получаемую прибыль с партнерами». Пока среди партнеров по сервису компания окончательно договорилась только с Universal.
Что касается других звукозаписывающих компаний, Ойанпера отмечает: «Как малые, так и крупные компании интересуются участием в нашем сервисе. Переговоры ведутся очень хорошо, и мы надеемся, что в ближайшем будущем мы появимся в заголовках новостей».
По поводу того будет ли бизнес-модель музыкального сервиса перенесена на другой контент, такой как игры или ТВ, Ойанпера отмечает: «Я думаю, пока рано об этом говорить. Могу сказать с уверенностью, что приготовления идут хорошо, и мы подводим итоги по поводу модельного ряда устройств и рынков для их запуска. На маркетинг сервиса мы планируем потратить десятки миллионов долларов… Сейчас мы фокусируемся на музыке, а что с другими типами контента? Пока игры находятся в переходной стадии, поэтому не могу сказать определенно. Мы уже обсуждали возможность создания подобного видео-сервиса, однако его предстоит изучить с точки зрения потребителя».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7897.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»