С целью увеличения объема продаж контента через свои мобильные телефоны компания
Sony Ericsson запустила новый сервис, который позволяет потребителям в Азии скачивать фильмы, ТВ-сериалы, игры и музыку через контент-киоски в розничных магазинах. По сообщению CNET Asia, новый сервис является частью лицензионного сотрудничества с
Sony Pictures Entertainment . Первоначально пользователям будет предложено 23 тысячи треков без DRM-защиты, 30 фильмов, четыре ТВ-сериала и 25 игр. Подсоединив свой телефон Sony Ericsson к контент-киоску
PlayNow в обычном магазине, пользователь может просмотреть контент, закачать его себе на телефон и оплатить покупку контента. Стоимость фильмов, доступных в день своего релиза на DVD, - 24,99 сингапурских долларов (18,40 долларов США), ТВ-сериалов и музыкальных треков – 2,99 сингапурский доллара (2,20 долларов США). Минимальная цена музыкального альбома – 19,99 сингапурских долларов (14,72 доллара США). Вице-президент и глава Sony Ericsson в Азиатско-тихоокеанском регионе
Хироказу Ижизука (Hirokazu Ishizuka) сообщает, что контент-киоски PlayNow - это способ отличиться от других производителей телефонов. Кроме того, они реализуют «возможность импульсивных покупок и получения мгновенного удовольствия», - некоторые автоматы располагаются в таких местах, как станции метро. Запуск контент-киосков произойдет в несколько стадий. Сначала будут размещены 80 киосков на территории Индонезии, Сингапура и Малайзии.
Загрузка контента на телефоны через физические терминалы может показаться недостаточно интуитивно-понятной, но она разрешает проблемы, связанные с поиском и загрузкой контента на телефоны. В Великобритании сеть магазинов HMV также экспериментирует с контент-киосками, которые позволяют потребителям скачивать и покупать цифровую музыку. В Китае розничный дистрибьютор мобильного контента Duo Guo продает контент через такие автоматы, благодаря которым разрешились проблемы с поиском и оплатой контента.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10926.html