Sony Ericsson планирует закрыть свой магазин флагманских моделей в Лондоне. Очевидно, это совместное предприятие с розничной сетью
Carphone Warehouse, так и не принесло прибыли. Mobile Today сообщает, что при его открытии два года назад старший исполнительный директор Sony Ericsson отметил, что этот магазин создан для демонстрации товара, а не для получения выручки. В итоге, так и получилось. Компания больше не планирует открывать магазины в Великобритании или Западной Европе, по крайней мере, в ближайшем будущем, поскольку, как отметил вице-президент по розничному маркетингу
Лайэн Норри (Lianne Norry), рыночные условия в Западной Европе, «на наш взгляд, не подходят для открытия магазинов». Норри обвинила в сложившейся ситуации крупные сети и магазины операторов, которые укоренились на британском рынке, а потому Sony Ericsson трудно продавать свою продукцию непосредственно потребителям. Производитель, который сегодня занимает пятую позицию на мировом рынке мобильных телефонов, планирует сосредоточить свои усилия в азиатском регионе, где у компании уже есть 200 магазинов. Sony Ericsson собирается увеличить эту цифру до 290. В основном, намерения компании устремлены на рынок Индии.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9808.html