Европейское подразделение HTC за последние годы сильно выросло. Сегодня сюда входит более 50 стран. Подразделение оказывает серьезное влияние на общемировую стратегию компании посредством сотрудничества с региональными партнерами и операторами связи, а также вложения средств в новых талантливых сотрудников. Кроме того, европейское подразделение HTC предоставляет командам дизайнеров и инженеров HTC новые источники вдохновения для развития портфолио мобильных устройств, удобных для пользователей из разных стран. Объединив восточную культуру с западными идеалами, корпорация HTC создала быстро развивающуюся инновационную бизнес-модель, в центре которой находится пользователь. Благодаря этой модели компания за короткое время превратилась в потребительский бренд мирового масштаба. Инвестиции в штаб-квартиру в регионе EMEA отражают быстрый рост, который HTC переживает в последнее время.
В новом здании будет размещаться высшее руководство, отделы продаж и маркетинга и инженерные группы HTC EMEA и HTC UK.
За 2010 год HTC продала около 25 миллионов мобильных устройств, прибыль компании превысила 9 млрд $, а ее рост по сравнению с предыдущим годом составил 93%.
В 1-м квартале 2011 года HTC продала 9,7 млн смартфонов, продажи смартфонов HTC в регионе EMEA возросли на 67% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20756.html