Исследовательская компания Nielsen Media Research обнародовала результаты исследования мобильных привычек американских детей (8-12 лет). 35% из этой возрастной группы имеют мобильные телефоны, 20% используют SMS, и 21% использовали рингтоны и RBT. Пять процентов детей используют мобильный интернет каждый месяц, из которых 41% делают это, находясь в пути, 26% - дома у друзей, 17% - на общественных мероприятиях. Неудивительно, что эта возрастная группа также использует свои мобильные телефоны для развлечений дома. 58% детей, которые скачивают и смотрят мобильное телевидение, делают это дома. 64% юных пользователей, скачивающих и слушающих мобильную музыку на своем телефоне, делают это дома. 56 процента, пользующихся мобильными интернетом, тоже используют его дома. В исследовании принимали участие 5 500 детей, каждый в паре со своим родителем. Nielsen утверждает, что дети используют телефоны не так, как другие возрастные группы, и взрослея, они будут влиять на то, как будет использоваться мобильный медиа-контент.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6782.html