«Причина, вероятно, не только в сформировавшейся популярности каталога, но и в растущем интересе к мобильным технологиям, - комментирует Кирилл Рожковский, идеолог продуктов WapStart, - О мобильном Интернете, как популярном тренде говорит и рост глубины просмотра мобильных сайтов. В 2005-м, в год анонсирования TopWapStart, это число составляло не более 2-3 страниц. В 2010-м - глубина просмотра уже составляет 14 страниц на пользователя. То есть сегодня, аудитория заинтересована в мобильном Интернете не только, как «в скорой информационной помощи» - пользователь обращается к его ресурсам для поиска самой разной информации».
Сегодня общее количество сайтов каталога - порядка 7 000. Сюда входят и площадки, допущенные в каталог, и сайты, работающие в режиме «только статистика». Благодаря интеграции каталога с мобильной рекламной сетью Plus1 WapStart сайты, установившие его счетчик, имеют возможность зарабатывать на размещении рекламных объявлений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17112.html