Сегодня, 11 сентября, аналитики мобильной рекламной сети встретятся с командой digital-агентства Advert.ru, далее пройдут семинары в Advance digital, Ad Watch, агентстве Webika.
«Для нас важно поделиться с рекламным сообществом своим багажом знаний именно сейчас, когда растет интерес крупных рекламодателей к мобильной рекламе. Мы хотим вооружить наших коллег из агентского бизнеса наиболее актуальной информацией оновоммаркетинговом канале - мобильном устройстве, - Андрей Шатров, коммерческий директор WapStart. - Для первых семинаров мы выбрали самые инновационные агентские команды, и планируем, что эти встречи станут еще и дискуссионной площадкой, где мы все вместе обсудим плюсы и минусы отечественного рынка мобильной рекламы».
Стратегическая цель проекта WapStart - разработать механику сертификации специалистов в области мобильной рекламы и ввести статус авторизованного партнера мобильной рекламной сети. Авторизованным партнером, по задумке WapStart, должны стать те агентства, которые пройдут тестирование и смогут находить оптимальные мобильные решения для своих клиентов. Авторизованные агентства будут иметь наиболее выгодные для них условия сотрудничества с рекламной сетью Plus1 WapStart.
WapStart стала первой российской компанией, которая инициирует проекты по сертификации специалистов в области продвижения в мобильной среде.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21341.html