Новые условия соглашения позволяют разработчикам собирать аналитические данные из их приложений для использования мобильными рекламным сетями с целью оценки успешности своей рекламы. Прошлый раз, изменяя соглашение, Apple запретила собирать такие данные.
Приведем точную цитату из соответствующего пункта договора:
«Сбор, использование и распространение в целях демонстрации рекламы в вашем приложении предоставляется независимому провайдеру рекламного сервиса, чья основная сфера деятельности заключается в демонстрации мобильной рекламы (например, провайдер рекламного сервиса, являющийся частью или подразделением разработчика или дистрибьютора мобильных устройств, мобильных операционных систем или сред разработки, кроме Apple, не считается независимым). Также распространение информации ограничено UDID, информацией о местоположении пользователя, и другими данными, специально предназначенными Apple для использования в рекламных целях».
Подразделение разработчика или дистрибьютора мобильных операционных систем? Правильно, это AdMob – подразделение Google, разработчика мобильной ОС Android.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16615.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»