Терри Джексон (Terry Jackson), главный исполнительный директор Admoda, отмечает: «Мы получили множество запросов от разработчиков приложений в этом году, интересующихся тем, когда же мы запустим рекламу в приложениях. Все разработчики при этом предъявляли одни и те же претензии к существующим на рынке решениям в этой области, а именно – несоответствующая тематике приложения реклама, низкие выплаты и низкие показатели eCPM. Мы стремимся удовлетворить эти нужды в нашем новом решении».
Новый рекламный сервис будет доступен для разработчиков приложений «для взрослых», где это возможно, через сеть Adultmoda.
Разработчики, зарегистрировавшиеся дл конца февраля 2010 года, по заявлению компании, смогут получить 100% выплаты - они получат 100% выплат за первые 30 дней с начала публикаций рекламы в приложениях через Admoda.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14800.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»