Из мобильных абонентов, уже получивших мобильные маркетинговые предложения, 47% выделяют возможность получить ответный звонок от компании, а 94% из них отмечают опцию call-to-action. Кроме того, 34% опрошенных сообщили, что получали за последние 12 месяцев маркетинговые предложения по SMS, что на 28% больше, чем в опросе HipCricket 2008 года.
В результате опроса также выяснилось, что мобильный интернет продолжает набирать обороты и развиваться в качестве источника информации для потребителей. 85% респондентов сообщили HipCricket, что мобильный интернет, по их мнению, - это ценный источник интересующих их сведений. 21% сообщили, что пользуются интернетом на своем мобильном телефоне каждый день, а 37% признались, что выходят в мобильный интернет раз в неделю. Более того, 41% респондентов сообщили, что посещали веб-сайт какой-либо розничной компании со своего мобильного телефона. 70% при этом искали адреса магазинов, 51% хотели узнать часы работы, 39% - как доехать до магазина, 29% получить информацию о купонах и акциях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14428.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»