Работает сервис следующим образом: потребитель набирает кодовое слово и отправляет его на короткий номер, после чего получает мобильный купон с уникальным кодом из восьми цифр и рекламное сообщение. Когда данные купона вводятся ритейлером через кассовый аппарат или устройство для чтения карт, в режиме реального времени сервер купонов осуществляет проверку подлинности купона. Если купон действителен, он погашается; если нет, менеджер на кассе получает подробное сообщение.
HipCricket также сообщает, что данный сервис не требует установки нового аппаратного обеспечения, серверов и инфраструктуры, поскольку хорошо взаимодействует с существующими программами членства и лояльности, предоставляет отчетную и аналитическую информацию в режиме реального времени, позволяя компаниям модифицировать кампании и оптимизировать их эффективность прямо по ходу их проведения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14047.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»