С увеличением численности мобильных пользователей в мире (с 50% сегодня до 80%, т.е. 5,8 млрд. человек, к 2013 году) доступность беспроводного широкополосного интернета и более приемлемая стоимость телефонов изменит образ работы компаний и их отношение к своим потребителям, работникам и партнерам.
Внедрение интернета
39 процентов респондентов ожидают, что к 2011 году они станут использовать мобильный интернет у себя на телефоне на 40% чаще. Опрошенные китайские потребители лидируют по темпам освоения мобильного интернета в мире.
Желаемый контент
71 процент респондентов ожидают увеличения объемов использования коммуникационных сервисов, таких как карты, указатели маршрутов, IM, социальные сетевые сервисы, электронная почта и чтение новостей на своем сотовом телефоне. Развивающиеся рынки, такие как Китай и Индия, - ведущие в плане скорости усвоения новых сервисов, а также наиболее открытые новинкам в области мобильного интернета, чем развитые рынки. В ходе исследования выяснилось, что при использовании таких сервисов, как банкинг, торговля акциями, покупка и поиск неспецифической информации, все же более предпочтителен компьютер, а не мобильный телефон.
Возрастные предпочтения
Мобильный интернет наиболее популярен среди так называемых поколений X (родившиеся в период 1965-1975 гг.) и Y (родившиеся в начале 1980-х гг.), поскольку они более «подкованы» в технологическом плане и значительно более охотно пользуются новыми технологиями.
Функции телефонов
Что касается функций телефонов, выяснилось, что потребители при выборе телефона заостряют внимание на большом экране, высоком разрешении, встроенной памяти и возможности обеспечения высокой скорости передачи данных на телефоне.
Выводы и рекомендации
Чтобы стимулировать и увеличивать усвоение мобильного интернета, производители телефонов, сотовые операторы, провайдеры интернет-сервисов, разработчики мобильных приложений и контент-провайдеры должны сделать следующее:
- Определить стратегию внедрения мобильного интернета. Чтобы добиться наибольших успехов в выборе правильной стратегии, компаниям необходимо осознать особенности поведения и потребности потребителя.
- Модифицировать свои бизнес-модели в соответствии с новой стратегией внедрения мобильного интернета. Это затрагивает такие области как исследования и разработки (R&D), маркетинг и продажи (Marketing & Sales) и доставку сервисов.
- Установить надежную, недорогостоящую и масштабируемую инфраструктуру для предложения сервисов мобильного интернета потребителям.
- Улучшить телефоны в плане их производительности, памяти, разрешения, размера экрана и интуитивных пользовательских интерфейсов. Производителям особенно следует подумать о том, как интегрировать такие технологии, как нано-проекторы и проецируемые виртуальные клавиатуры.
-Перейти от освоения открытых стандартов и открытых кодов к последующему росту и насыщению экосистемы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10112.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»