Американский оператор
Virgin Mobile USA недавно закрыл свою программу
Sugar Mama, в рамках которой пользователи получали субсидированные (бесплатные) минуты разговора в обмен на свое согласие просматривать некоторые рекламные сообщения на веб-сайте оператора. Теперь стало известно, что Virgin Mobile планирует подать судебный иск против оператора этой программы. Компания
Ultramercial, специализирующаяся в области технологий онлайн-рекламы, дает пользователям возможность получать что-либо бесплатное (или класса «премиум») в обмен на просмотр пользователями рекламы. Сайт Salon.com использует технологию/формат рекламы уже на протяжении нескольких лет, а Virgin Mobile USA решила прибегнуть к помощи Ultramercial в 2006 году в рамках программы Sugar Mama.
Более подробная информация о претензиях оператора появится на днях.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13255.html