В настоящий момент уровень продаж провайдера в Индии равен 80%. IMImobile сотрудничает с более 400 операторами и поставщиками контента в 51 стране мира. Деятельность компании заключается в доставке контента, мобильном маркетинге и рекламе, организации межсетевых шлюзов для передачи сообщений, а также мобильные видео- и голосовые платформы.
Наибольший упор в этом году IMImobile делает на свое мобильное рекламное решение Ad-Ring, которое помогает проводить мобильные кампании по SMS, MMS, через голосовую связь, WAP, рингбэктоны и видео-вещание. По мнению компании, данный мультиплатформенный подход обеспечит ей большее число клиентов на мировых рынках.
Вишванат Аллури (Vishwanath Alluri), главный исполнительный директор IMImobile, сообщает: «В мире наблюдается очень большой интерес к мобильной рекламе, поэтому я уверен, что сегодня бренды и агентства готовы к работе на платформе, на которую пользователи заходят с различных точек доступа, а не только с рекламных баннеров».
IMImobile также возлагает большие надежды на свою мобильную комьюнити-платформу. Сегодня она управляет сервисом для малазийского оператора Maxis, приглашающего абонентов обмениваться контентом.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8630.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»